Юлия Орлова

Юлия Орлова

Генеральный директор, издательство Vivat (ГК «Фактор»)

На момент поступления я занималась издательским и дистрибьюторским бизнесом. Мне приходилось руководить издательством, решать множество задач и параллельно развивать несколько новых направлений. Вопросы, требующие решения, нарастали как снежный ком, я ощутила нехватку знаний, осознала, что мне необходимо дополнительное образование, независимое мнение со стороны и практические навыки.

И я выбрала программу МВА Открытого университета Великобритании — ЛИНК, поскольку она максимально удобна для работающих управленцев и позволяет заниматься бизнесом в рабочее время, а вечером погружаться в учебный процесс.

Программа дала мне управленческие навыки совсем другого профессионального уровня, концептуальный подход к решению проблем, навык «SMARTировать» решения и критически оценивать последствия.

Вся полученная информация пригодилась мне в работе, даже та, которая в процессе обучения казалась едва ли применимой в моей сфере деятельности и на моей должности. Дело в том, что, выполняя практические домашние задания, ты, безусловно, анализируешь информацию, просчитываешь действия на несколько шагов вперед, думаешь о результате, но больше все же концентрируешься на решении текущих и наболевших проблем. Когда же начинаешь развивать новые направления, вот тут и становятся полезными приобретенные навыки.

Я не думала, что мне будет настолько сложно учиться. Имея успешный бизнес, считала, что только подкорректирую свои навыки, а оказалось, что есть масса вещей, которые необходимо делать для развития и движения вперед.

Безусловно, МВА является преимуществом при развитии карьеры. Наше издательство входит в ГК «Фактор», где весь топ-менеджмент имеет степень МВА. Думаю, диплом сыграл свою роль при принятии собственником решения о сотрудничестве со мной.

Диплом помогает в работе с бизнес-партнерами – это как говорить на одном языке. Если я выбираю компанию для сотрудничества с нами на аутсорсинге, то наличие МВА у ее руководителя будет одним из преимуществ: мы в одних критериях описываем проблему, формируем ожидания, SMARTируем решение, а значит, партнерство будет более эффективным.