Трансформация бизнеса в условиях пандемии: на что делать ставку компаниям и руководителям

Трансформация бизнеса в условиях пандемии: на что делать ставку компаниям и руководителям

4 февраля 2021  состоялся мастер-класс «Трансформация бизнеса в условиях пандемии: на что делать ставку компаниям и руководителям» и презентация программы МВА.

Реальная задача любой компании состоит в том, чтоб сделать продукт или услугу компании полезной для клиента. Это основной и неизменный принцип маркетинга.

А пандемия существенно изменила поведение потребителей, компании больше не могут полагаться на сформированные ранее представления о своих клиентах, в том числе о том, что, как и почему те покупают.

Но как отреагировали на эти изменения компании?
Кто-то затаился, выжидая, что все наладится и можно будет продолжать работать как прежде.
Кто-то сокращал затраты и отказывался от маркетинга.
Кто-то активно привлекал маркетинг к изменениям и решительно менял свою бизнес-модель.
Одни прекратили свое существование, другие с трудом удерживаются на плаву, третьи существенно нарастили свои обороты.

Как же так? Очевидно, компании предпринимали различные действия на вызовы внешней среды.
На что были направлены эти действия? И при чем здесь маркетинг? Какие идеи маркетинга оказались работающими и помогли компаниям трансформироваться в период тотальных ограничений ведения бизнеса?

В рамках мастер-класса «Трансформация бизнеса в условиях пандемии: на что делать ставку компаниям и руководителям» обсудили:

  • Чем маркетинг может быть полезен компаниям в современных условиях
  • Влияние маркетинга на формат ведения бизнеса: на технологию реализации бизнес-идеи, структуру компании, требования к компетенциям персонала
  • Актуальные инструменты маркетинга
  • Примеры ведения бизнеса в условиях изменяющегося внешнего окружения

В ходе презентация программы МВА Открытого университета Великобритании-МИМ ЛИНК и программ управленческого развития участники смогли:

  • узнать о содержании и особенностях этих программ;
  • определиться с выбором программы обучения;
  • понять, как образовательная технология Открытого университета делает возможным получение британского бизнес-образования в Харькове на русском языке;
  • оценить, какие практические результаты от обучения получают менеджеры и их организации, как это помогает в развитии карьеры и бизнеса.

И мы продолжаем серию презентационных мероприятий, следующее состоится 11 марта в 18.30 часов, тема мастер-класса «Пересмотр бизнес-модели – источник поиска инноваций и трансформации бизнеса», подробная информация приведена по ссылке.