Модуль 1: Введение в менеджмент
- Общие теории менеджмента: противоположные подходы
- Менеджмент как наука или менеджмент, как искусство
- Функциональные ракурсы менеджмента
- Анализ и управление заинтересованными сторонами
- Управление как деятельность
- Роли менеджера
- Системное мышление
- Лидерство
- Власть, влияние и политика
- Управление обучением
Модуль 2: Управление людьми в организациях
- Понимание организаций: организационный контекст и организационная культура
- Управление мотивацией
- Группы и команды
- Управление человеческими ресурсами
- Вхождение в организацию
- Управление деятельностью и вознаграждениями
- Развитие человеческих ресурсов
Модуль 3: Управление финансами
- Бюджет и управление затратами
- Бюджет как инструмент планирования и контроля
- Методы бюджетирования
- Управление затратами, анализ безубыточности, принятие финансовых решений
- Финансовые отчетные документы: балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств
- Анализ финансовых показателей: показатели прибыльности, ликвидности, платежеспособности, инвестиционные показатели
Модуль 4: Управление маркетингом
- Понимание потребителей: обмен и ценность
- Сегментирование, нацеливание, покупательское поведение и маркетинговые исследования
- Удовлетворенность потребителей, потребительское поведение
- Маркетинговые стратегии и планирование: маркетинговые стратегии позиционирование, брендинг
- Организация маркетинговой деятельности
- Маркетинг взаимоотношений, внутренний маркетинг
- Маркетинговые коммуникации
Модуль 5: Управление операциями
- Понимание операций: операционный менеджмент и операционная функция
- Стратегия организации и цели операций
- Управление операциями: проектирование операций, процессные подходы
- Планирование и контроль операций, управление цепочкой поставок
- Совершенствование операций: принятие решений о том, что нужно совершенствовать
- Подходы к совершенствованию операций
Модуль 6: Управление проектами и изменениями
- Управление проектами и изменениями в организациях: роль управления проектами и изменениями в организациях, что такое проект
- Причины неудач организационных проектов и изменений
- Проекты и изменения, как возможности для развития персонала
- Понимание изменений: характеристики ситуации изменений различные подходы к изменениям
- Шестиэтапная модель изменений, консолидация изменений
- Управление изменениями: определение движущих сил изменений
- Осуществление изменений, лидерство и изменения
- Оценка результатов изменений
- Эффективное использование консультантов, организационная культура и изменения