Умение эффективно управлять отношениями с клиентами своей организации – один из ключевых навыков менеджера.
Это особенно важно в сфере услуг, где в отличие от материального производства, клиент нередко вступает в продолжительные взаимоотношения с одним и тем же поставщиком.
А для компании-поставщика товара/ услуги грамотное выстраивание долгосрочных отношений с клиентами серьезно повышает экономические показатели деятельности, укрепляет ее позиции на рынке и служит улучшению ее имиджа.
Курс «Маркетинг отношений – способ увеличения продаж» позволит получить прикладные знания и развить навыки в понимании клиентов своей компании и построении отношений с ними, в развитии продуктов и создании дополнительной ценности для обеспечения роста прибыли.
Курс предназначен НЕ маркетологам – он для сотрудников, которые заинтересованы в том, чтобы:
- «достучаться» до своих клиентов;
- предложить такую услугу, что сделает клиентов лояльными, а компанию успешной;
- получить новый импульс и заряд креативных идей.