Выездной семинар в Черногории

В течение двух дней студенты курса «Управление маркетингом и финансами» расширяли свое понимание маркетинговых стратегий, знакомились с процессом маркетингового планировани и практиковались в разработке маркетинговых стратегий, направленных на достижение целей организации.
Программа семинара включила в себя:
1. Знакомство со структурой маркетингового плана.
2. Определение роли и предназначения маркетингового плана в организации.
3. Процесс разработки маркетингового плана.
4. Определение, что такое Стратегия.
5. Техника проведения SWOT-анализа.
6. Ответственность за разработку и внедрение маркетингового плана.
Кроме достижения поставленный учебных целей — систематизации и закрепления полученных на курсе знаний в области маркетинга в единую, логичную систему — участники семинара успели познакомится с достопримечательностями Черногории и местными кулинарными традициями, испытать на себе гостеприимство и доброжелательность жителей этой солнечной страны.