Семинар по стратегическому маркетингу. Черногория 2013

Семинар по стратегическому маркетингу. Черногория 2013

С 20 по 23 июня в курортном городке Герцег Нови (Черногория) состоялся  семинар на тему: «Введение в стратегический маркетинг. Маркетинговый план — философия, система, процесс…». В мероприятии приняли участие 16 студентов и выпускников программы МВА «Стратегия».

В программе семинара обсуждались вопросы:
1. Знакомство со структурой маркетингового плана.
2. Роль и предназначение маркетингового плана в организации.
3. Процесс разработки маркетингового плана.
4. Маркетинговые стратегии, направленные на достижение целей организации.
5. Техника проведения SWOT-анализа.
6. Ответственность за разработку и внедрение маркетингового плана.
7. Решение практических кейсов участников.

В процессе семинара маркетинговые инструменты применялись к кейсу одного из участников на тему: «Вывод на рынок нового продукта компании «Хладопром» — батончиков-мюсли «Злакомка».

Ведущая семинара — Наталья Корниюк, тьютор курса «Управление маркетингом и финансами», консультант по стратегическому маркетингу.

Также у участников семинара была возможность совместить обучение с отдыхом на побережье Адриатического моря, познакомиться  с историей Черногории, посетить ее архитектурные, религиозные и природные памятники. Так в рамках экскурсионной программы студенты и выпускники программы МВА «Стратегия» посетили древнюю столицу Черногории — город Цетинье, и совершили морскую прогулку по одному из самых больших и красивейших фьордов Средиземноморья — Боко-Которскому заливу.