Семинар Какая реклама нужна вашему бизнесу и нужна ли она вообще?

Семинар Какая реклама нужна вашему бизнесу и нужна ли она вообще?

16 июля  2013 г. состоялся семинар наших партнеров по проекту «Бизнес-Лига» — PR-агентства Defense на тему «Какая реклама нужна вашему бизнесу и нужна ли она вообще?»

В семинаре приняли участие маркетологи и рекламисты, руководители подразделений, которые отвечают за продвижение товаров и услуг на рынок, собственники предприятий.

В ходе встречи специалисты агентства Дефанс раскрыли следующие темы:

1. Определение целей и задач рекламной кампании. Как их корректно поставить для улучшения показателей деятельности предприятия.
2. Подходы к сегментированию целевой аудитории. Как определить аудиторию, на которую целесообразнее всего направлять усилия, для того, чтобы не распылять рекламные бюджеты.
3. Определение рекламных каналов и инструментов. Так что же выбрать: метро, ТВ, радио или Интернет. Как оценить охват целевой аудитории каждым из каналов, стоимость и качество рекламного контакта.
В ходе обсуждения данной темы спикеры прокомментировали данные, полученные в ходе исследования, проведенного агентством Дефанс в мае 2013 года. Участники семинара узнали, с помощью каких каналов коммуникации (ТВ, радио, пресса, интернет, наружная реклама, реклама в транспорте и т.п.) харьковчане получают информацию о товарах и услугах. На какие рекламные инструменты они обращают внимание больше всего. Кто является аудиторией харьковских телеканалов, какие газеты и журналы читают жители города. Изучают ли горожане рекламу в метро.
4. Разработка медиаплана рекламной кампании:
— Создание корректного календарного графика работ
— Бюджетирование рекламной кампании
5. Формирование правильного рекламного сообщения. Как «достучаться» до целевой аудитории компании, какие рекламные сообщения будут иметь воздействие на нее.

Спикерами семинара выступили:
— Яна Чумак, управляющий партнер агентства полного цикла Defense.
— Алена Николаенко, специалист по маркетингу агентства Defense.