Один день с МВА

Один день с МВА

17 августа 2013 г.  менеджеры и собственники Харьковских команий, заинтересованные в получении качественного системного бизнес-образования, провели «Один день с МВА» Школы бизнеса Открытого университета Великобритании.

Программа мероприятия включала в себя 3 формата:

1. Круглый стол на тему «МВА-образование — модный атрибут или насущная необходимость».
В начале обсуждения участники определили, что такое бизнес-образование, для чего оно необходимо; какие плюсы (по сравнению с самообразованием, тренингами) системного бизнес-образования?
В ходе живой дискуссии участники обменялись своим опытом и мнением по ряду вопросов: Каких знаний и навыков не хватает современному украинскому менеджменту? С какими проблемами сталкиваются руководители в своей работе?  Какие выгоды получает менеджер и его организация от системного бизнес-образования? И, наоборот, какие трудности  возникают в  организации, если менеджмент компании не имеет бизнес-образования? Каким образом именно бизнес-образование может помочь разрешать эти трудности?
В обсуждении приняли участие  студенты, выпускники и тьюторы Открытого университета Великобритании.

2. Презентация программы МВА Открытого университета Великобритании и МИМ ЛИНК ответила на вопросы:
— какие возможности для развития карьеры и бизнеса открывает обучение по программам Школы бизнеса Открытого университета;
— почему образовательная технология Открытого университета — наиболее успешная и удобная форма обучения для менеджеров-практиков;
— какие программы бизнес-образования предлагает Открытый университет для различных уровней менеджмента организаций.

3. Мастер-класс «Расчет потенциала рынка и выбор привлекательной ниши для развития бизнеса».
На примере рынка FMCG ведущая мастер-класса Наталья Корниюк (тьютор программы МВА, консультант по стратегическому маркетингу) продемонстрировала, как можно практически без затрат на исследования определить емкость рынка конкретного товара, разделить рынок на сегменты и выбрать привлекательный для компании сегмент рынка (нишу) для развития, с последующим определением потенциала компании в выбранных нишах.

По завершению мероприятия организаторы ответили на вопросы участников, а студенты и выпускники программы МВА поделились своим опытом обучения,  рассказали о целях получения бизнес-образования и достигнутых результатах.