В современных условиях ведения бизнеса маркетинг выходит на первый план – от эффективности маркетинговой активности компании зависит ее финансовое благополучие. А умение прогнозировать финансовые риски, разрабатывать стратегии с учетом  изменений внешней среды и  специфики Вашей организации – одна из основ эффективного маркетингового процесса.

Предназначен

  • руководителям функциональных направлений
  • руководителям небольших компаний и филиалов

Вы освоите навыки маркетингового планирования и взаимодействия с потребителями. Научитесь грамотно интерпретировать финансовую информацию, оценивать риски предпринимаемых действий и более уверенно принимать решения с учетом факторов внешней среды. Сможете обеспечивать профессиональное финансовое и маркетинговое сопровождение своей деятельности, что станет основой  успеха и карьерного роста.

Включает 2 основных блока

  • Управление маркетингом
  • Управление финансами