В современных условиях ведения бизнеса маркетинг выходит на первый план — от эффективности маркетинговой активности компании зависит ее финансовое благополучие. При этом одной из основ эффективного маркетингового процесса является умение прогнозировать финансовые риски, строить стратегии на основании сигналов, поступающих из внешнего окружения с учетом специфики вашей организации. Обучение на данной программе позволит вам освоить навыки маркетингового планирования, взаимодействия с потребителями. Вы научитесь правильно интерпретировать финансовую информацию, оценивать риски предпринимаемых действий и более уверенно принимать решения с учетом всех факторов внешней среды, обеспечивая профессиональное финансовое и маркетинговое сопровождение своей деятельности, что является гарантией успеха и карьерного роста.

Кому адресован этот курс:

  • топ-менеджерам;
  • коммерческим директорам;
  • менеджерам среднего звена;
  • менеджерам по маркетингу;
  • линейным менеджерам.

Ожидаемые результаты

Вы изучите вопросы маркетинга, что поможет вам в работе с потребителями, в понимании и удовлетворении их потребностей, а также узнаете, как использовать и интерпретировать финансовую информацию для принятия эффективных управленческих решений.