Круглый стол по веб-маркетингу: вторая встреча

Круглый стол по веб-маркетингу: вторая встреча

27 января 2013 г. состоялась вторая встреча в формате Круглого стола на тему: «Почему сайт не приносит необходимых результатов или что надо знать о веб-маркетинге?».

Во втором обсуждении приняли участие более 20 студентов и выпускников программы МВА «Стратегия», которые принимали участие в первой встрече, отметили высокую актуальность выбранной темы, и приняли решение продолжить обсуждение, чтобы подвести итоги и собрать целостную картину видения успешного интернет-проекта.

Роль модератора исполнял выпускник программы МВА «Стратегия» Александр Скрипник, руководитель IT компании «SunNY Creative Technologies».

В ходе Круглого стола были раскрыты ответы на следующие вопросы:

  •  Каким образом определить структуру будущего сайта?
  •  Каким образом найти хорошего разработчика будущего сайта?
  •  Формирование бюджета интернет-проекта. Как определить его достаточность?
  •  Каким образом полученные знания по программе МВА можно использовать в интернет-проекте?

Участники Круглого стола продолжили рассмотрение типичных трудностей запуска и реализации интернет-проектов, делились примерами из личного опыта и совместно искали ответы на волнующие вопросы.
В процессе дискуссии была выявлена необходимость проведенияе маркетингового исследования: для чего планируется создание интернет-проекта, какие конкретные цели преследуются, и по каким критериям будет измеряться результат достижений поставленных целей. Любой интернет-проект, наряду с обычным «оффлайновым», обязан быть спланированным для его успешной реализации. В таком случае можно узнать, будет ли он успешен, когда стоит ожидать первых достижений и что делать для закрепления хорошего результата. Инструментом для осуществления такого планирования выступает пирамида построения бренда, которая может создаваться как для новых проектов, так и уже существующих.

Участники узнали однозначный ответ на извечный вопрос «Как найти хорошего разработчика будущего сайта», или хотя бы ответственного разработчика. Этот вопрос находится в первом десятке самых задаваемых вопросов в Интернете. Ответ достаточно прост: хороший разработчик всегда спросит, каковы конкретные цели создаваемого интернет-проекта и создан ли подробный план его реализации. Если нет, то в идеале хорошая веб-студия должна иметь в своем штате веб-маркетолога, имеющего практический опыт.

В ходе Круглого стола был рассмотрен вопрос о стоимости создания интернет-проекта, начиная от исследования компании заказчика и оканчивая продвижением готового интернет-сайта в сети. Оказалось, что проект можно создать за крайне низкую цену. Но как показал опыт участников Круглого стола, такие сайты практически всегда оказываются провальными и лишь оттягивают на себя все новые и новые расходы на поддержание работоспособности этого ресурса. Стоимость же качественного интернет-проекта не может быть низкой, потому как для его создания и реализации затрачиваются самые лучшие и надежные ресурсы: эффективные знания специалистов, новейшие информационные технологии, бесценный опыт менеджеров проектов и многие другие, не менее значимые составляющие. Комплекс компонентов IT сферы и веб-маркетинга действительно может реализовать успешный проект, чему является свидетельством практика компании SunNY CT.

Харьковский центр МИМ ЛИНК и Компания SunNY Creative Technologies благодарит всех участников 1 и 2 этапов Круглого стола за интересную и плодотворную работу!