Как сделать продукт успешным?

Как сделать продукт успешным?

12 августа 2016 г. мы провели презентацию программы МВА Открытого университета Великобритании-МИМ ЛИНК и программ управленческого развития. В мероприятии приняли участие топ-менеджеры и руководители функциональных направлений харьковских компаний из разных отраслей бизнеса: производственных компаний, медучреждений, предприятий химической промышленности, торговли, пищевой промышленности.

В ходе презентации Елена Сербина, управляющий партнер МВА-центра «Стратегия», познакомила участников с содержанием и особенностями программ ОУ-ЛИНК.
Выпускник программы МВА ответил на вопросы гостей о своем опыте обучения, своих ожиданиях и результатах, которые обучение привнесло в развитие его бизнеса.

Мастер-класс

А в рамках мастер-класса «Как сделать продукт успешным?» тьютор Наталья Корниюк рассказала, как использовать модель маркетингового комплекса для разработки успешного продукта или внесения изменений в существующее рыночное предложение.

В результате получилась очень живая и интересная дискуссия. Ведь далеко не всегда для продвижения продукта на рынок достаточно рекламной кампании. Осведомленность потребителей о продукте является лишь минимально необходимым условием. При этом важно, правильно ли выявлены потребности потребителей, обладает ли продукт нужными характеристиками и дополнительными выгодами, значимыми для потребителя, чем он выделяется от аналогичных продуктов конкурентов. Все ли условия соблюдены, чтобы потребитель принял решение приобрести именно Ваш продукт?