«Как превратить сайт в эффективный бизнес-инструмент»

«Как превратить сайт в эффективный бизнес-инструмент»

4 июня 2011 г. Харьковский центр МИМ ЛИНК совместно с компанией «SunNY CT» провели семинар на тему: «Сайт как инструмент маркетинга».
Семинар был посвящен проблемам использования интернет-сайта как эффективного бизнес-инструмента, увеличивающего продажи продукта компании.

В ходе семинара были рассмотрены:

  • современные возможности сайтостроения;
  • современные возможности продвижения в Интернет;
  • каким должен быть сайт для достижения поставленных маркетинговых целей;
  • какими способами можно изменять и оценивать эффективность работы сайта;
  • какие инструменты продвижения и в какой момент лучше всего использовать;
  • также были рассмотрены реальные примеры.

Ведущие семинара:

  • Александр Скрипник, директор компании «SunNY», проектный менеджер, веб-маркетолог.
  • Юрий Кушнеров, партнер компании «SunNY» по продвижению.
  • Специальный гость семинара — Ирина Мартынова, тьютор программы МВА Открытого Университета Великобритании, консультант в области маркетинга.

Среди участников семинара были:
— владельцы / директора предприятий;
— маркетологи;
— студенты / выпускники программы МВА.