И снова я студент!

И снова я студент!

В ОУ Великобритании и МИМ ЛИНК старт нового учебного периода происходит 2 раза в год —  в мае и ноябре.

1 мая 2014 года в МВА-центре «Стратегия» начали обучение 4 новых группы по курсам:

  • Управление организацией и персоналом
  • Управление маркетингом и финансами
  • Менеджмент в действии
  • Стратегии маркетинга в сложном окружении.

К изучению курсов программы МВА «Стратегия» приступило более 35 студентов — менеджеров и руководителей харьковских компаний — людей, стремящихся развиваться, развивать свой бизнес, расти и эффективно строить свою карьеру.

Обучение по программе МВА «Стратегия» максимально удобно для руководителей с интенсивных графиком работы. Оно основано на сочетании различных форм занятий. Это и самостоятельная работа с уникальными интерактивными учебными материалами, и обсуждения в интернет-конференциях, и письменные задания с анализом реальных управленческих проблем, и активные очные занятия (тьюториалы) в группах.

tutorial_716_13K_mayТьюториалы в каждой группе проходят один раз в месяц. На них слушатели программы отрабатывают на практике применение изученного материала, обмениваются опытом, знакомятся с опытом других организаций. На тьюториалах развиваются навыки активного слушания, публичного выступления, участия в дискуссиях, работы в команде.

Майский тьюториал студентов курса «Управление организацией и персоналом» был посвящены обсуждению тем «Общение и управление коммуникацией» и «Решение проблем и принятие решений».

Студенты курса «Управление маркетингом и финансами» на примерах своих компаний отрабатывали практику применения конкретного инструмента маркетинга — модель взаимовыгодного обмена. Этот инструмент  позволяет определить направления для совершенствования товара/услуги организации. Или же, если не удовлетворена организация, подумать над маркетингом взаимоотношений с данным потребителем, или  задуматься над выбором иного сегмента потребителей.

Работа студентов второй ступени программы МВА ОУ- ЛИНК — курса «Менеджмент в действии» — была направлена на развитие критического и системного мышления.  Слушатели обсуждали разные взгляды на менеджмент и собственную практику управления, проводили оценку своей управленческой эффективности и определяли области для усовершенствования, учились выявлять и преодолевать стереотипы мышления, которые часто порождают проблемы.

Курс «Стратегии маркетинга в сложном окружении» — предлагает подходы, которые позволят критично посмотреть на маркетинговые стратегии своих компаний и предложить пути корректировки маркетинговой деятельности, чтобы быть готовыми к такому неуправляемому и быстро меняющемуся внешнему окружению.
Поэтому на первом тьюториале студенты подробно и разносторонне рассматривали изменчивость и сложность внешнего окружения, и как это отражается на деятельности их компаний.

Поздравляем всех студентов с началом обучения! Пусть предстоящий учебный год будет для вас плодотворным и наполненным радостью познаний!