Есть ли бренд у Вашей компании? — стратегический семинар

Есть ли бренд у Вашей компании? — стратегический семинар

8 августа  в МВА-центре «Стратегия» состоялся семинар по стратегическому маркетингу на тему:
«Есть ли у Вашей компании бренд? Алгоритм аудита/построения бренда на примере кейса компании студента ОУ-ЛИНК».

Участники семинара искали ответы на актуальные вопросы и решали конкретные задачи своих компаний, находящиеся в фокусе предложенной темы.

Основные вопросы,  рассмотренные в ходе семинара:
— формирование и поддержание бренда;
— ценности, предназначение и цели бренда;
— анализ и оценка движущих и сдерживающих сил бренда;
— сущность бренда и его позиционирование;
— реализация стратегии бренда и оценка процесса его развития.

В рамках семинара также:
— была проведена дискуссия об актуальности вопросов построения бренда на предприятии;
— предложены и опробованы инструменты для диагностики позиционирования бренда;
— применены инструменты для построения единой системы, связывающей характеристики и ценности бренда;
— проведена дискуссия о том, как ценности бренда определяют основные задачи для структурных подразделений компании.

В результате семинара участники смогли:
— убедиться , что стратегия для устойчивого получения прибыли — построение сильного бренда;
— провести оценку  вклада каждого структурного подразделения в систему ценностей бренда;
— развить навык диагностики бренда и выявление разрывов в его развитии;
-получили  алгоритм построения бренда своей компании.

Ведущей семинара выступила — Наталья Корниюк, тьютор курсов «Управление маркетингом и финансами», «Стратегии маркетинга в сложном окружении», консультант по стратегическому маркетингу.

«Хочу отметить высокий уровень ведущей семинара Корниюк Натальи не только как профессионального тьютора, но и специалиста, имеющего огромный опыт в области маркетинга. Информация представлена четко, структурировано, доступно и самое главное очень практично. Мне регулярно приходится участвовать в бизнес тренингах и семинарах, могу сказать, что данный семинар является отличным инструментом для практической реализации идей, помог глубже понять ценности и преимущества бренда для успешной деятельности компании. Удобная структура семинара позволила не только углубить теорию, промоделировать на собственных примерах, но и обсудить в «жарких» дискуссиях с коллегами полученные знания.»

Полянская Тала, директор центра спорта и фитнеса «Унифехт», участник семинара