Час для консультаций

Час для консультаций

Все участники пришли с подготовленными формулировками собственных производственных проблем и возможных источников их возникновения, при этом они проявили неподдельный интерес к поиску решения выявленных проблем в организациях друг друга.
Высказывались интересные и содержательные предположения.
Отдельная благодарность владельцам проблем, которые смогли компактно, но емко описать свои бизнес-ситуации.
В процессе мероприятия были рассмотрены проблемы, связанные с:
— отсутствием стратегии каналов распределения;
— не понимаем того, что организация-потребитель представляет собой Закупочный центр;
— не пониманием, в чем, собственно, состоит ценность торгового предложения;
— разбалансировкой компонентов маркетингового комплекса.

Интересен и спектр представленных на мероприятии отраслей экономики:
— издательский бизнес;
— инжиниринговая компания;
— производственно-торговая компания (бытовая химия, парфюмерия);
— оптические приборы;

В ходе обсуждения была проведена диагностика проблем. В этом помогли уместные инструменты изученных курсов (модель Пяти сил конкуренции Майкла Портера, баланс компонентов маркетингового комплекса 4Р-7Р-4С, структура отчета о прибылях и убытках, «Закупочный центр», ожидания потребителей, маркетинговые исследования).

Надеемся, что полученные консультации помогут владельцам проблем выработать программу изменений деятельности их компаний, более уверенно и результативно применять изученные инструменты маркетинга, менеджмента, финансового менеджмента.